Чертится поле 20х16, хотя в высоту можно и больше, например, 40х16. Затем сбоку от поля чертится столько общеизвестных тетрисовых фигур, сколько игроков. Если игроков мало (например, 2 или 3), можно начертить в два или в три раза больше фигур. Суть этого черчения в том, чтобы с помощью жребия или выбора присвоить каждому игроку по 1 , 2 или 3 фигуры. Например, игрок 1 получает в свое распоряжение маленькую линию из 2 клеток и г-образную фигуру. Игрок 2 - линию из 3 клеток и конструкцию, похожую на постамент победы (пПп), а игрок 3 - квадрат 2х2 и длинную линию из 4 клеток. Теперь, когда за каждым игроком закреплены те или иные фигуры, они договариваются, как можно их поворачивать. Обычное ограничение: вертеть влево и вправо, но не переворачивать. То есть, г-образная фигура может быть такой: оо0 и такой 0оо, но не вертикальной или с выступом, повернутым вниз. Когда все приготовления закончены (да, их тут побольше, чем в обычной игре на бумаге, но тетрис того стоит), можно приступать к игре. Первый игрок помещает на самой нижней линии поля любую из своих фигур, в любом разрешенном для этой фигуры виде. Следующий кладет свою, и так далее, до тех пор, пока не будет закрыта 1 или более линий сплошняком. Закрывающий линию, перечеркивает ее (советуем играть разноцветными ручками), и пишет себе 1 очко. Можно начислять по 1 очку за каждую закрытую линию, а можно давать за 2 линии сразу не 2, а 3 очка, а за 4 линии сразу 5 очков. Единственное ограничение для хода: игрок не может по своей воле поставить фигуру так, чтобы оставался промежуток между ней и уже стоящей на этой линии фигурой. Он может сделать так лишь в случае, если его фигура не помещается, и т.д. В таком случае, он рисует свою фигуру там, где хочет. Побеждает игрок, закрывший больше всех линий или набравший больше всех очков. Так как вариаций фигур в тетрисе много, и каждый раз распределение по игрокам будет разное, игра весьма вариативна, и может очень долго не надоесть.